Самокат-беговел трехколесный GLOBBER GO UP DELUXE PLAY LIGHTS - / Зеленый (648-106)
Сверх современный складной самокат c сиденьем и возможностью транспортировки за собой. Встречайте - GLOBBER серии GO UP DELUXE PLAY 5в1 со звуком и светоиллюминацией : Детский самокат/каталка который легко собрать или трансформировать для 3-х режимов использования: детская каталка, беговел или самокат. И все это благодаря 100% без инструментальной конструкции в великолепном ярком дизайне. Трансформируйте самокат с сидением во все режимы простым нажатием подпружиненных кнопок. GO UP DELUXE PLAY - складной детский самокат с сидением, оснащённый запатентованной системой трансформации с помощью кнопки, что обеспечивает простоту и удобство в эксплуатации и хранении самоката. Детский самокат с регулируемым сидением для езды в режиме каталки или беговела. Мягкое TRP сидение регулируется по высоте в 3-х положениях, регулировка по высоте вверх-вниз и вперед-назад для максимального комфорта. GO UP DELUXE PLAY - детский самокат с сидением и регулировкой Т-образного руля по высоте в 4-х положениях. GO UP DELUXE PLAY - 3-х колесный детский самокат/каталка оснащённый звуковым сигналом со световым модулем для езды в режиме каталки и беговела. Ваш ребенок может весело использовать световой модуль с 6-ю доступными сигналами.
Максимальная нагрузка 50 кг
Складная конструкция
Тип
Тип средства передвижения.
В зависимости от особенностей конструкции и способа передвижения самокаты делятся на: городские, внедорожные, трюковые (спортивные), электросамокаты, кикборды, тридеры, инерционные, самокаты-беговелы, футбайки.
Городские самокаты - обычные двух- и трехколесные модели (см. "Число колес"), отличаются легкостью, компактностью и невысокой ценой. На таких самокатах удобно кататься по асфальтированным дорожкам; их несложно перевозить на общественном транспорте.
Внедорожными самокаты с большими колесами (см. "Диаметр колес") и надувными шинами, что создает дополнительную амортизацию и позволяет с комфортом кататься по бездорожью — песку и гравию.
Спортивные трюковые самокаты отличаются прочной конструкцией, рассчитанной на выполнение сложных трюков. Модели для спорта также имеют свои нюансы и различия в конструкции: на одних удобнее выполнять трюки на рампе, другие идеально подходят для агрессивного катания.
Футбайки – самокаты с большими надувными колесами, оснащенные велосипедными компонентами. Позволяет реже отталкиваться и преодолевать большие расстояния, а также развивает высокую скорость. Он с легкостью преодолевает неровности дорожного покрытия, на нем можно кататься даже по лесным тропинкам.
Кикборд (kickboard) – гибрид самоката и скейтборда. Самое главное отличие этого аппарата от других самокатов – это трехколесная конструкция (два колеса спереди), амортизирующая дека из многослойной фанеры и рулевой джойстик вместо привычного Т-образного руля.
Тридеры - трехколесные самокаты с двумя платформами — отдельными для каждой ноги. Движение осуществляется не за счет отталкивания одной ногой, а за счет покачивания телом вправо-влево. Также встречаются инерционные самокаты, которые оснащенные цепным механизмом и педалями. Движение на таком самокате осуществляется за счет поочередного нажатия на педали.
Электросамокаты имеют компактный моторный блок и аккумулятор. Электросамокаты так же компактны и мобильны, как обычные самокаты. При этом наличие двигателя позволяет не применять физических усилий: достаточно на старте один раз оттолкнуться ногой, и дальше самокат едет самостоятельно.
Самокаты-беговелы представляют собой гибрид самоката и беговела: трансформировать одно устройство в другое можно одним нажатием на кнопку. Как правило, конструкция самоката-беговела предусматривает большое переднее колесо, способен выдержать большой вес. Обычно такие модели мало весят и рассчитаны на детей от двух с половиной до шести лет.
Количество колес
Традиционно самокаты для детей имеют три (два сзади и одно спереди) или четыре колеса для устойчивости и безопасности ребенка.
Модели для подросших детей и взрослых имеют два колеса. Такие самокаты считаются наиболее быстрыми и маневренными. Существуют также модели с тремя колесами, но двумя точками опоры (сдвоенные колеса). В связи с тем, что популярность данного средства передвижения продолжает расти, на рынке появляются новые необычные модели, такие, как тридеры
Складной
Возможность складывания самоката для его удобной транспортировки.
Обычно самокаты снабжены системой быстрого складывания одним-двумя движениями. На спортивных самокатах, как правило, система складывания отсутствует, так как агрессивная езда способствует расшатыванию креплений и, соответственно, потери качества катания и выходу из строя самого самоката.
Возраст
Условно самокаты можно разделить на детские, взрослые и модели для малышей.
Детские самокаты имеют небольшие размеры (см. "Ширина деки", "Длина деки", "Минимальная высота рулевой стойки") и вес (см. "Вес самоката") и более простую конструкцию, например, неизменяемую по высоте стойку. Кроме того, детские самокаты рассчитаны на небольшой вес владельца (см. «Максимальная нагрузка»). Нередко производители указывают конкретный возраст, например, от 8 до 12 лет. Нужно понимать, что эти границы опять же условны, так как в первую очередь самокаты ориентированы на рост и вес человека.
Самокаты для подростков и взрослых обязательно имеют регулируемую стойку и более прочную конструкцию.
Модели для малышей, как правило, рассчитаны на детей от 2-х лет и часто оснащены багажником для игрушек спереди или сзади.
Диаметр переднего колеса
В зависимости от конструкции самоката, а также от покрытия и стиля вождения, для которых он предназначен, производители предлагают колеса различного диаметра.
Например, для спортивных самокатов оптимальными считаются совсем небольшие колеса диаметром 100 мм. Это ровно тот минимум, при котором дека при наклоне самоката не касается земли. Такие колеса делают самокат достаточно устойчивым, что позволяют выполнять трюки любой сложности.
Для прогулок по городу больше подходят классические модели с чуть большим диаметром, от 120 до 130 мм. Такие самокаты очень быстро разгоняются.
Самокаты с еще большим диаметром колес, более 130 мм, обеспечивают максимальную устойчивость и созданы для неспешных прогулок. Такие колеса в основном используются на детских самокатах, а также на внедорожных моделях с большими надувными колесами, которые дают неплохую амортизацию при поездках по неровной поверхности.
Опции
Дисковые тормоза отличает торможение за счет трения колодок о тормозной диск, который крепится к втулке колеса самоката. Такие тормоза не боятся дождя.
Наличие в комплекте поставки плечевого ремня для удобства транспортировки самоката. Обязательно съемный, крепится карабинами к рулевой стойке.
Подножка представляет собой небольшой рычажок, который убирается под деку. Подножка поддерживает самокат в вертикальном положении во время остановок.
Ножной тормоз считается наиболее эффективным и простым способом торможения, поэтому им оснащено подавляющее большинство самокатов. Ножной тормоз обычно совмещен с крылом заднего колеса. Если крыло пластиковое - то тормозом служит металлическая накладка на его внутренней части. Некоторые производители само крыло делают из металла. Это более простое решение, но увеличивающее лишний раз вес самоката. Нажимая на крыло с различным усилием, можно регулировать скорость остановки самоката.
Как правило, ручной тормоз встречается у детских моделей. Реализован он так же, как у велосипедов: рычаг на рукоятке и трос, передающий команду переднему колесу. Для ребенка рекомендуется приобретать самокат, оснащенный не только ручным, но и ножным тормозом (см. "Ножной тормоз"), который в ряде случаев оказывается более удобным решением.
Трансформер представляет из себя гибрид сразу нескольких транспортных средств: самоката, беговела и каталки. В детских моделях конструкция может быть дополнена родительской ручкой.
Наличие у самоката системы для смягчения и поглощения неровностей дорожного покрытия, что делает катание более комфортным.
Но далеко не для всех самокатов наличие амортизаторов является преимуществом. Например, ими никогда не оснащают спортивные самокаты, предназначенные для выполнения трюков. Считается, что наличие амортизаторов не позволяет с высокой точностью контролировать самокат во время прыжков. А постоянная высокая нагрузка, даваемая на амортизаторы, быстро выводит их из строя, ухудшая сцепление колес с покрытием и устойчивость самоката. У внедорожных самокатов амортизирующую роль выполняют сами колеса (надувные).
Более всего наличие амортизаторов востребовано и оправдано у городских самокатов, которые не используются для агрессивного катания. У самоката может быть один или два амортизатора (передний и задний).
Стоит учитывать, что амортизаторы существенно поднимают стоимость самоката.
Материал рамы
Материал, из которого изготовлена рама (каркас) самоката.
Чаще всего самокаты производятся из алюминиевого сплава, стали, пластика.
Алюминиевый сплав — самый популярный материал как для детских, так и для взрослых моделей. Алюминиевые рамы отличаются прочностью и легкостью. Сталь прочнее алюминия, но на порядок тяжелее.
Модели с пластиковой рамой, как правило, бюджетны, но не отличаются долговечностью. Кроме того, можно найти эксклюзивные дорогие модели из оригинальных материалов, например сплава магния. Магниевый очень сплав прочен и устойчив к коррозии.
Материал колес
Колеса самоката могут быть выполнены из пластика, резины, полиуретана, материала EVA или ПВХ (поливинилхлорида).
Колеса из обычного пластика подходят исключительно для детских самокатов. Такие колеса очень жесткие, достаточно шумные и имеют примитивную конструкцию.
Резиновые (а также силиконовые, гелевые) колеса крайне редко встречаются в продаже, несмотря на их бесшумность. Дело в том, что такие колеса слишком мягкие и быстро изнашиваются.
Основная масса колес не только для самокатов, но и для роликов и скейтбордов производится из полиуретана (в кратком обозначении производителя — PU). Такие колеса абсолютно бесшумны, надежны и долговечны.
EVA представляет собой экологически-чистый полимерный материал и обладает хорошими амортизационными свойствами. Колеса из этого материала износостойкие.
В продаже встречаются и колеса из ПВХ (сокращенная маркировка производителя — PVC). Этот материал также отличается повышенной износостойкостью, но на класс уступает полиуретану. Колеса из ПВХ обходятся дешевле полиуретановых аналогов.
Максимальная высота рулевой стойки
Максимальная высота стойки в разложенном состоянии.
Все классические самокаты оснащены складным механизмом для удобной перевозки на общественном транспорте. Соответственно, рулевые стойки обычно являются телескопическими, т. е. складными. Это также позволяет адаптировать высоту изделия под рост владельца.
Тем не менее, не существует самокатов с высотой руля, достаточной для того, чтобы взрослый человек мог передвигаться, полностью выпрямившись. Даже человек невысокого роста вынужден передвигаться в немного согнутом положении.
Ширина деки
Ширина платформы для ноги у самоката.
Широкая платформа чаще всего встречается на детских моделях, т. к. способствует повышению устойчивости. Подросткам и взрослым широкая дека не нужна, т. к. она добавляет самокату лишний вес и громоздкость. У спортивных самокатов дека может быть только узкой, чтобы не мешать выполнению трюков.
Отзывы не найдены