Самокат SportElite SE-310 черный
Основные характеристики:
Возраст: 6+
Материал: 100% алюминий
Колеса: PU
Тип подшипников: ABEC-7
Диаметр колес (передние/задние): 200/200 мм
Высота руля:
Платформа: средняя
Размеры платформы:
Амортизатор: передний
Тип тормоза: ножной
Подножка: есть
Нагрузка: до 100 кг
Вес: г
Дополнительные особенности
- Анатомические грипсы,
- Регулировка руля по высоте,
- Складной механизм,
- В комплекте ремень для переноски
Тип
Тип средства передвижения.
В зависимости от особенностей конструкции и способа передвижения самокаты делятся на: городские, внедорожные, трюковые (спортивные), электросамокаты, кикборды, тридеры, инерционные, самокаты-беговелы, футбайки.
Городские самокаты - обычные двух- и трехколесные модели (см. "Число колес"), отличаются легкостью, компактностью и невысокой ценой. На таких самокатах удобно кататься по асфальтированным дорожкам; их несложно перевозить на общественном транспорте.
Внедорожными самокаты с большими колесами (см. "Диаметр колес") и надувными шинами, что создает дополнительную амортизацию и позволяет с комфортом кататься по бездорожью — песку и гравию.
Спортивные трюковые самокаты отличаются прочной конструкцией, рассчитанной на выполнение сложных трюков. Модели для спорта также имеют свои нюансы и различия в конструкции: на одних удобнее выполнять трюки на рампе, другие идеально подходят для агрессивного катания.
Футбайки – самокаты с большими надувными колесами, оснащенные велосипедными компонентами. Позволяет реже отталкиваться и преодолевать большие расстояния, а также развивает высокую скорость. Он с легкостью преодолевает неровности дорожного покрытия, на нем можно кататься даже по лесным тропинкам.
Кикборд (kickboard) – гибрид самоката и скейтборда. Самое главное отличие этого аппарата от других самокатов – это трехколесная конструкция (два колеса спереди), амортизирующая дека из многослойной фанеры и рулевой джойстик вместо привычного Т-образного руля.
Тридеры - трехколесные самокаты с двумя платформами — отдельными для каждой ноги. Движение осуществляется не за счет отталкивания одной ногой, а за счет покачивания телом вправо-влево. Также встречаются инерционные самокаты, которые оснащенные цепным механизмом и педалями. Движение на таком самокате осуществляется за счет поочередного нажатия на педали.
Электросамокаты имеют компактный моторный блок и аккумулятор. Электросамокаты так же компактны и мобильны, как обычные самокаты. При этом наличие двигателя позволяет не применять физических усилий: достаточно на старте один раз оттолкнуться ногой, и дальше самокат едет самостоятельно.
Самокаты-беговелы представляют собой гибрид самоката и беговела: трансформировать одно устройство в другое можно одним нажатием на кнопку. Как правило, конструкция самоката-беговела предусматривает большое переднее колесо, способен выдержать большой вес. Обычно такие модели мало весят и рассчитаны на детей от двух с половиной до шести лет.
Количество колес
Традиционно самокаты для детей имеют три (два сзади и одно спереди) или четыре колеса для устойчивости и безопасности ребенка.
Модели для подросших детей и взрослых имеют два колеса. Такие самокаты считаются наиболее быстрыми и маневренными. Существуют также модели с тремя колесами, но двумя точками опоры (сдвоенные колеса). В связи с тем, что популярность данного средства передвижения продолжает расти, на рынке появляются новые необычные модели, такие, как тридеры
Складной
Возможность складывания самоката для его удобной транспортировки.
Обычно самокаты снабжены системой быстрого складывания одним-двумя движениями. На спортивных самокатах, как правило, система складывания отсутствует, так как агрессивная езда способствует расшатыванию креплений и, соответственно, потери качества катания и выходу из строя самого самоката.
Возраст
Условно самокаты можно разделить на детские, взрослые и модели для малышей.
Детские самокаты имеют небольшие размеры (см. "Ширина деки", "Длина деки", "Минимальная высота рулевой стойки") и вес (см. "Вес самоката") и более простую конструкцию, например, неизменяемую по высоте стойку. Кроме того, детские самокаты рассчитаны на небольшой вес владельца (см. «Максимальная нагрузка»). Нередко производители указывают конкретный возраст, например, от 8 до 12 лет. Нужно понимать, что эти границы опять же условны, так как в первую очередь самокаты ориентированы на рост и вес человека.
Самокаты для подростков и взрослых обязательно имеют регулируемую стойку и более прочную конструкцию.
Модели для малышей, как правило, рассчитаны на детей от 2-х лет и часто оснащены багажником для игрушек спереди или сзади.
Диаметр переднего колеса
В зависимости от конструкции самоката, а также от покрытия и стиля вождения, для которых он предназначен, производители предлагают колеса различного диаметра.
Например, для спортивных самокатов оптимальными считаются совсем небольшие колеса диаметром 100 мм. Это ровно тот минимум, при котором дека при наклоне самоката не касается земли. Такие колеса делают самокат достаточно устойчивым, что позволяют выполнять трюки любой сложности.
Для прогулок по городу больше подходят классические модели с чуть большим диаметром, от 120 до 130 мм. Такие самокаты очень быстро разгоняются.
Самокаты с еще большим диаметром колес, более 130 мм, обеспечивают максимальную устойчивость и созданы для неспешных прогулок. Такие колеса в основном используются на детских самокатах, а также на внедорожных моделях с большими надувными колесами, которые дают неплохую амортизацию при поездках по неровной поверхности.
Материал рамы
Материал, из которого изготовлена рама (каркас) самоката.
Чаще всего самокаты производятся из алюминиевого сплава, стали, пластика.
Алюминиевый сплав — самый популярный материал как для детских, так и для взрослых моделей. Алюминиевые рамы отличаются прочностью и легкостью. Сталь прочнее алюминия, но на порядок тяжелее.
Модели с пластиковой рамой, как правило, бюджетны, но не отличаются долговечностью. Кроме того, можно найти эксклюзивные дорогие модели из оригинальных материалов, например сплава магния. Магниевый очень сплав прочен и устойчив к коррозии.
Отзывы не найдены