Трехколесный велосипед Puky Ceety Comfort 2440 grey/mint серый/мятный
Трехколесный велосипед Puky Ceety Comfort – комфортный "растущий" велосипед, идеальный для детей от 1,5 до 4 лет. Молодые родители с маленькими детьми по-прежнему остаются мобильными, ведь юркий Ceety Comfort подходит как для детской площадки, так и для дороги в детский сад или для быстрого похода в магазин.
Трехколесные велосипеды PUKY® производятся только в Германии с 1949 года, чем обеспечивается их гарантированно высокое качество. Их дизайн и эргономика продуманы до мелочей, поэтому ребенку легче всего начинать кататься на Puky.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Трехколесный велосипед Puky Ceety Comfort может "расти" вместе с ребенком. На 1 этапе в 1,5 года помогут меры безопасности - 3 точечные ремни, подставка для ножек при свободном вращении педалей, множество удобных сумок для игрушек и покупок, а также зонтик от солнца. По мере роста ребенка можно снимать блокировки и сумки, и к 2,5-3 годам снять даже родительскую ручку. На продуманных велосипедах Puky дети очень рано начинают крутить педали самостоятельно и интуитивно управлять своим первым велосипедом.
Puky Ceety Comfort имеет премиальные безвоздушные литые шины EVA с плавным и бесшумным ходом. Можно установить свободный ход вращения рулевого колеса, заблокировать руль или ограничить угол поворота руля.
Широкая колесная база и пониженный центр тяжести обеспечивают велосипеду максимальную устойчивость на дороге. Глубокое анатомическое сиденье с высокой спинкой регулируется по базе на 6,5 см.
Благодаря миниатюрной геометрии и близкому расположению педалей, ребенок может самостоятельно управлять велосипедом уже с 2 лет. При этом у ребенка есть ручной тормоз с эргономичной рукояткой для остановки задних колес.
Во всех трехколесных велосипедах Puky родительская ручка не поворотная, зато абсолютно надежная. Поворот велосипеда осуществляется при наклоне его с помощью ручки назад. Надежность ручки позволяет выполнять такие маневры безо всяких усилий. Родительская ручка с удобной рукояткой регулируется по длине 90-109 см и легко снимается.
В комплекте кузов-самосвал для игрушек, сумка для игрушек, сумка-чехол на руле для ребенка, сумка на родительской ручке для мамы, зонтик от солнца, звонок, 3-точечные ремни безопасности, подставка для ножек.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- На рост от 80 до 100 см
- Длина ноги от 26 до 38 см
- Высота седла 24-30 см, высота руля 50 см
- Вес - 6,2 кг (в коробке 7,2 кг)
- Премиальные безвоздушные шины EVA (переднее колесо ∅225/55 мм, задние по ∅180/50 мм)
- Безопасные ручки на руле
- Родительская ручка съемная, регулируется по высоте 90-109 см (без управления рулем)
- Анатомическое сиденье с высокой спинкой и регулировкой по базе на 6,5 см
- 3-точечные ремни безопасности
- Съемный кузов-самосвал с сумкой-корзиной
- Сумка-чехол на руле для ребенка
- Сумка для мамы на родительской ручке
- Зонтик от солнца
- Звонок
- Съемная подставка для ног
- Блокировка педалей переднего колеса
- Ручной тормоз с эргономичной рукояткой
- Широкие педали
- Низкий центр тяжести как гарантия против переворачивания ребенка на велосипеде
- Максимальная нагрузка 25 кг
- Размер 77 х 48 х 24 см
- Разработано и произведено в Германии
- Расширенная гарантия 5 лет при активации после покупки
- Для сборки Вам понадобится ключ шестигранный №5. В дальнейшем для регулировки сиденья на раме может понадобиться торцевой ключ №10. В комплект поставки ключи не входят
Тип
По назначению велосипеды делятся на несколько типов.
Горные велосипеды (другое название - MTB от "mountain bike") имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели (см. "Амортизация"). MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок. Подробнее см. "Стиль катания".
Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях - асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов.
BMX - акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения.
Дорожные велосипеды делятся на следующие типы: шоссейные, туристические, городские и круизеры.
Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость.
Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес - до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки (см. "Амортизация"). Несомненный плюс - невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут.
Круизеры - это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. В итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного "коня", то стоит выбрать именно такой велосипед.
Существуют также горные гибридные велосипеды и шоссейные гибриды. Горные гибриды можно охарактеризовать как горно-туристические модели, имеющие высокую проходимость и маневренность. Как правило, диаметр колес у этих велосипедов, как и у шоссейных гибридов, составляет 28 дюймов. Шоссейный гибрид, также называемый спорт-гибридом – нечто среднее между шоссейным, гоночным и горным велосипедом. Он отличается более широкими покрышками (около 28 мм) и прямым рулем. Помимо этого, шоссейный гибридный велосипед оснащен жесткой вилкой, в отличие от горного гибрида.
Велосипеды фэт-байк предназначены для езды по снегу, песку или другой рыхлой поверхности. У них очень широкие и мягкие колеса. Помимо этого, велосипеды оснащены широким рулем. Внутри покрышки фэт-байка довольно низкое давление (0.6-2 атмосфер), за счет этого велосипеды имеют хорошее сцепление со снежной поверхностью. Обычно ширина покрышек варьируется от 3,2 до 4,5 дюймов.
Возраст
Все велосипеды можно разделить на три больших группы: детские, подростковые и взрослые.
Детские - предназначены для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Чаще всего это двухколесные велосипеды с возможностью установки двух дополнительных поддерживающих колес. Однако для малышей до четырех можно приобрести трехколесные модели.
Подростковые велосипеды предназначены, как следует из названия, для подростков. От моделей для взрослых они отличаются в первую очередь размерами, конструкция же аналогична "взрослым" велосипедам.
Подавляющее большинство велосипедов предназначено для взрослых. Практически все они могут использоваться как мужчинами, так и женщинами, но встречаются и чисто женские модели. Они могут иметь, например, особую конструкцию рамы, более широкое седло.
Стиль катания
В зависимости от стиля катания и области применения велосипеды можно разделить на несколько групп.
Туринги или туристические велосипеды, как правило, имеют багажник, мощные колеса, раму с усиленным задним треугольником. Стандартный диаметр колес: 28 дюймов, число скоростей: 24 и более. Туринги идеально подходят для размеренной езды, однако они недостаточно маневренны и могут не справиться с прохождением излишне сложных трасс. Если вы планируете покупать велосипед для велопоходов умеренной сложности, туринг - ваш выбор.
Велосипеды циклокросс предназначаются для гонок на кольцевых трассах, состоящих из грязи, песка и травы и оснащенных различными препятствиями. Иными словами, для прохождения пути велосипедисту необходимо нести байк на себе в некоторых частях трассы. Поэтому велосипеды для циклокросса выносливые, с педалями, которые не забиваются грязью и механическими или дисковыми тормозами. Стандартный диаметр колес такого велосипеда составляет 28 дюймов, количество скоростей может достигать 30.
На трековых велосипедах ездят по велотреку. Основные отличия их в том, что они обладают более жесткой рамой и всего одной передачей. На трековых велосипедах отсутствуют тормоза, торможение осуществляется посредством плавного замедления хода. Именно поэтому такие велосипеды не рекомендуются для езды по городу. Обычно диаметр колес трекового байка – 27 дюймов.
Горные велосипеды (см. "Тип") в свою очередь делятся на несколько групп в зависимости от области применения.
Даунхилл – велосипеды, предназначенные для скоростного спуска с холмов и гор по подготовленным трассам. Имеет широкую устойчивую резину и узкий выбор передач (не более 8-9, т.к. передний переключатель отсутствует). Вес таких велосипедов обычно большой и может достигать двадцати и более килограмм. В настоящее время для даунхилла используются двухподвесные велосипеды (см. "Амортизация").
Триал – преодоление препятствий, имеющее мало общего с обычной ездой и похожее скорее на цирковое искусство. Главное требование - высокая надежность и малый вес. Такие велосипеды могут не иметь переключения передач, и как правило оборудованы гидравлическими тормозами.
Фрирайд – аналог даунхилла, но спуск происходит не по подготовленным трассам, а по бездорожью. Это двухподвесные модели с большим ходом вилки и заднего амортизатора. Тормоза - дисковые гидравлические.
Кросс-кантри – скоростная езда по пересеченной местности. Требуется небольшой вес, поэтому рамы изготавливаются из алюминия, титановых сплавов или карбона. Для лучшего сцепления с поверхностью нужна хорошая амортизация, так что в основном используются Hard Tail (см. "Амортизация").
Дёрт – трасса для дёртджампинга - стиля катания на горных или BMX-велосипедах, основой которого являются различные трюки, совершаемые в воздухе во время прыжка. Прыжки совершаются на специальных земляных трамплинах, которые обычно располагаются каскадом. Разогнавшись на первом трамплине, можно совершить ряд прыжков и трюков, используя набранную скорость.
Стрит – вид экстремального катания на MTB или BMX-велосипедах по городским улицам. В качестве трамплинов и препятствий используются бордюры, скамейки, лестницы и даже водопроводные трубы.
All mountain – тип горных велосипедов, находящийся между кросс-кантри и фрирайдом. Такие велосипеды иногда обозначают как "легкий фрирайд". Эти велосипеды предназначены для пересечения не сложной горной местности. All mountain
Материал рамы
Материал, из которого изготовлена рама велосипеда. Основные материалы: сталь, алюминиевые, титановые, магниевые, хромомолибденовые сплавы, а также углепластик (карбон).
Стальные рамы производятся либо из сталей с низким содержанием углерода (весом 4 - 5 кг для размера рамы 19'), либо из легированных сталей (вес 3 - 4 кг). На таких рамах собираются самые простые модели городских и горных велосипедов. Несомненным плюсом является низкая стоимость рамы, а так же хорошее гашение вибраций. В случае повреждения можно заварить раму. Из минусов следует отметить очень большой вес, невысокую прочность и подверженность коррозии.
Хроммолибденовые рамы используются для практически всех типов велосипедов. От стальных их отличает более низкий вес (2.5 - 3 кг для 19'рамы), хорошая прочность, меньшая подверженность коррозии. При повреждении рама, скорее всего, не треснет, а погнется. Недостатком является достаточно высокий вес и дороговизна, особенно по сравнению с алюминиевыми рамами того же веса.
Рамы из сплавов на основе алюминия широко применяются при сборке горных, шоссейных и гибридных велосипедов. Из-за малой плотности материала такие рамы имеют небольшой вес (1.3 - 2 кг для 19' рамы), они достаточно прочные, однако очень жесткие и вибрации очень ощутимо передаются от колес к рулю и седлу. В результате не рекомендуется использовать велосипеды на основе таких рам для продолжительной езды либо стоит использовать амортизационную вилку. При сильном ударе велика вероятность, что рама не погнется, а сломается.
Титановые рамы имеют высокую стоимость и применяются в горных и шоссейных велосипедах высокого уровня. Вес рамы размером 19' составляет лишь 1.3 - 1.6 кг. Нужно отметить высокую устойчивость к коррозии, прочность и мягкость при езде.
Карбоновые (их так же называют композитными или углепластиковыми) наиболее дорогие и используются только для топовых моделей шоссейных и горных велосипедов. Их отличием является крайне низкий вес, высокая прочность и жесткость, однако они плохо переносят удары и царапины. Такие рамы легко разрушаются и не подлежат ремонту.
Количество колес
Все велосипеды можно разделить на две большие группы: двух- и трехколесные.
Три колеса – одно впереди и два сзади – имеют детские велосипеды для самых маленьких, а также трайки – велосипеды для взрослых.
Треугольник в основании дает устойчивую конструкцию, так что ребенку не потребуется поддерживать равновесие. Взрослые трехколесные велосипеды отличаются от обыкновенных моделей низкой рамой и диаметром колес. Как правило, диаметр переднего колеса трайка составляет 24-26 дюймов, а задних – 20. Помимо этого, эти модели намного шире. Удержать равновесие на трехколесном велосипеде проще, однако разогнаться на нем вряд ли получится.
Все остальные велосипеды – двухколесные, колеса располагаются одно за другим, для их использования вам потребуется навык поддержания равновесия во время движения. Для более легкого обучения, некоторые велосипеды имеют в комплекте (или позволяют закрепить приобретенные отдельно) боковые колеса (см. "Боковые колеса в комплекте" и "Возможность крепления боковых колес").
Отзывы не найдены